Возврат товаров заказанных в интернет-магазине
Вернуть или обменять товары надлежащего качества заказанные в интернет-магазине можно в течение 14 дней со дня получения товара покупателем в транспортной компании своего города.
- Возврат товара в оригинальном состоянии
Если не нарушена заводская упаковка, товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид и потребительские свойства, но он вам не подходит.
- Потребитель связывается с менеджерами нашего магазина по телефонам 8-912-045-99-60, 8-922-123-20-79, или по эл. Почте traktora66@yandex.ru для согласования возврата.
- После согласования возврата, потребитель полностью оплачивает доставку возвратного товара транспортной компании до адреса нашего магазина: Свердловская обл. город Арамиль ул. Новая 18.
- В течении трех банковских дней после получения товара в транспортной компании будет произведен возврат денег на указанные потребителем реквизиты.
- Возврат товара не надлежащего качества возможен в течении гарантийного срока определенного для каждого товара заводом производителем
Проблемы с товаром могут быть вызваны низким качеством товара, ненадлежащими условиями эксплуатации, неправильной установкой. Возможно, в процессе установки выяснилось, что товар вам не подходит. Решением проблем подобного рода занимаются эксперты отдела рекламаций. Если в рамках интернет-магазина принять квалифицированное решение невозможно, мы обращаемся к экспертизе производителя.
- Сообщите менеджеру о проблемах с товаром и пришлите акт рекламации по телефонам 8-912-045-99-60, 8-922-123-20-79, или по эл. Почте traktora66@yandex.ru
- Верните товар в интернет-магазин.
- потребитель полностью оплачивает доставку возвратного товара транспортной компании до адреса нашего магазина: Свердловская обл. город Арамиль ул. Новая 18.
- По результатам экспертизы будет принято решение о возврате денежных средств.
- Если выявились проблемы с заказом по вине транспортной компании
- Магазин не несет ответственность за утерю или порчу товара сотрудниками транспортной компании.
- Компенсацию за порчу или утерю товара потребитель согласовывает с представителями транспортной компании.