будни 8:30-18:00, сб 9:00-15:00 г. Арамиль, ул. Новая дом 18
Схема управления крутящим моментом, передающимся на колеса трактора, была бы неполноценной без такого элемента, как корзина сцепления МТЗ 320.
Данное устройство представляет собой комплектную деталь, состоящую из нескольких элементов, объединенных под одним корпусом. В нее входят нажимной диск, кожух и диафрагменная пружина. Взаимодействуют эти запчасти с маховиком, ведомым диском, выжимным подшипником.
В зависимости от того, исправна ли корзина сцепления МТЗ 320, и насколько хорошо она выполняет свою работу, таким будет и качество осуществления процесса разъединения/соединения двигателя и трансмиссии, то есть, непосредственно переключение передач, старт и торможение машины.
Главная причина замены данных элементов механизма рабочего сцепления – выход из строя/деформация лепестков корзины сцепления МТЗ 320, потеря ими пружинящих свойств. Проявляется это в необходимости прилагать больше усилий при переключении передач.
Предприятиям и частным лицам, планирующим купить данную запчасть в сборе, предлагается изучить основные параметры корзин сцепления МТЗ 320:
Цена на изделие в каталогах компании "Тракторные Запчасти" – одна из наиболее выгодных в Екатеринбурге.